«Ценопад» - центр притяжения для покупателей

Торговый дом «Ценопад» хорошо знаком жителям поселка Кшенский и уж точно в рекламе не нуждается.guk

 

Уже более 10 лет магазин является центром притяжения для покупателей разных возрастов и финансового достатка. Пожалуй, его главной отличительной чертой уже долгое время остается привлекательная ценовая политика, которая резонно проистекают из самого названия ТЦ. 13 лет владельцы руководствуются этим принципом и себе не изменяют. Александр и Яна Яньшины начинали свой бизнес с торговли обувью в арендованном помещении . На первых порах становления в роли предпринимателей молодую пару поддержали родственники. «Но главным локомотивом, идейным вдохновителем и верным помощником была и остается мама моего супруга Мария Тимофеевна. Без ее мудрых советов и всесторонней заботы нам было бы очень трудно», - признается Яна.

Буквально сразу же после строительства открытия в 2012 году «Ценопада» стало ясно, что магазину тесно не только в самом помещении, но и в выбранном формате. Таким образом, были расширены и площади и ассортимент. Сегодня торговое пространство дает возможность клиентам совершать покупки самых разнообразных товаров в одном месте, по доступным ценам и с качественным обслуживанием. Одежда, обувь, сумки, аксессуары, текстиль, бытовая техника, игрушки – вот неполный перечень того, что доступно потребителям. Второй сезон подряд магазин радует местных цветоводов множеством растений для садового участка. А с марта текущего года здесь открылась цветочная лавка, где покупатели могут приобрести флористические композиции на любой вкус.

Качественное, можно сказать, что эталонное обслуживание – еще одна отличительная черта ТЦ. Стоит сказать, что штат продавцов неизменен со дня открытия. Его ряды только пополняются в связи с появлением новых отделов. И этот факт говорит о высокой лояльности владельцев бизнеса, их кристальной честности и человечности. «Коллектив «Ценопада» мы считаем своей семьей. Доверительные отношения, сложившиеся за годы работы, дорого стоят», - признаются супруги Яньшины. Лариса Бычкова, Людмила Кукушкина, Людмила Бычкова, Людмила Карнишина, Марина Друзюк, Любовь Широкова и Ирина Репринцева являются лицом торгового дома. Крепкие профессионалы найдут подход к любому покупателю. За консультацией к внимательным и доброжелательным женщинам клиенты возвращаются снова и снова.

Магазин в п. Кшенский у супругов не единственный, у них есть еще бизнес в Мантуровском и Солнцевском районах. Помимо всего прочего Яна и Александр являются молодыми родителями. В их семье подрастают сыновья Артем и Дмитрий. На вопрос о том, как же им удается все успевать, постоянно проживая при этом в Курске, они улыбаются и пожимают плечами. Яньшины говорят, что уже привыкли к такому ритму жизни. «Нам никогда ничего не доставалась легко, привыкли много работать и на жизнь не жалуемся. Всегда рады видеть в торговом доме покупателей, многие из которых стали постоянными. Положительные отзывы дают стимул развиваться и реализовывать новые идеи», - резюмируют супруги.Александр и Яна – пример современных предпринимателей, которые не стоят на месте, креативно мыслят, не боятся трудностей, но при этом бережно относятся к людям, которые трудятся под их началом. Помимо всего прочего эту пару отличают скромность и отзывчивость. В период пандемии коронавируса магазин «Ценопад» откликнулся на просьбу районки стать спонсором фотоконкурса, организованного нашей газетой в преддверии Международного дня защиты детей. Тогда в сложное для всей сферы бизнеса время супруги Яньшины не озлобились, а, руководствуясь принципами социально-ответственного предпринимательства, оказали благотворительную помощь самой хрупкой части нашего общества – детям. Этот поступок, пожалуй, красноречивее всего говорит о гражданской и нравственной позиции наших героев.

В день российского предпринимательства хочется пожелать им довольных клиентов, новых стимулов к росту и совершенствованию, уверенности в своих силах и простого человеческого счастья!

Марина Блудова