О работе с обращениями граждан

В 2022 году работа по обращению граждан по-прежнему являлась одним из важных направлений деятельности администрации муниципальных образований района.1

 Все поступившие вопросы людей рассматриваются в установленном порядке, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За минувший год в администрации муниципальных образований Советского района от жителей поступило и рассмотрено 536 обращений (на 89 больше чем в 2021-м). В письменной форме - 296 обращений, в устной – 240. В администрацию Советского района было направлено 203 обращения, в которых содержалось 282 вопроса, в администрации сельских советов – 333, в которых было 335 вопросов.

По характеру обращения распределились следующим образом: экономика –44%; жилищно-коммунальная сфера– 31,1%; государство, общество, политика – 9,3%; социальная сфера – 9 %; оборона, безопасность, законность – 7,1 %.
Как правило, в обращениях граждане затрагивают вопросы строительства и ремонта дорог, восстановления водоснабжения, улучшения жилищных условий, оказания материальной помощи, благоустройства улиц, перебои в электроснабжении, земельные вопросы.

Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки, на многие вопросы ответы были даны на месте. Вопросы, ответы на которые требовали дополнительной информации, были рассмотрены в течение 30 дней и на них были даны письменные ответы. По инициативе руководителей администрации района, некоторые вопросы решались с выездом на место.

В администрации района приём граждан главой Владимиром Жилинковым и его заместителями осуществлялся в телефонном режиме, так как в соответствии с постановлением администрации Советского района «О дополнительных мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Советского района» личный прием граждан с 30 сентября 2022 года был приостановлен.

Наталья Кашина, главный специалист-эксперт отдела кадровой и организационной работы администрации района